|
Каталог оборудования Автомат упаковочный вертикальный (АБД) » К вопросу о надежности | |
К вопросу о надёжности. Обновлённая модель автомата упаковочного вертикального АБД выпускается с начала 2008 года. До этого (с 1998 года) выпускалась предыдущая модель, от которой были использованы наиболее удачные конструктивные решения. В частности, применение направляющих в виде термообработанных, хромированных штоков и бронзовых втулок, как подвижных пар, оправдало себя полностью. В комплексе с применением шарнирных подшипников это дало основу для долговечной и безотказной работы главного механического узла машины - узла зажима горизонтальных швов и протяжки. На долю обслуживающего персонала остаётся лишь удаление пыли и периодическая смазка. Практика показала, что узел получился, говоря современным языком, практически неубиваемым. Простота конструкции машины одновременно обеспечивает и простоту в обслуживании и надёжность. Электрическая часть машины также выполняется с высоким уровнем надёжности. Применяются испытанные и безотказные источники низковольтного питания (24 В) для нагревателей. Электрический монтаж блока управления проводится в соответствии с современными требованиями: провода применяются исключительно качественные и где необходимо термостойкие и всегда медные, внутриблочная проводка предполагает обязательное наличие кабель-каналов, клеммные колодки применяются надёжных испытанных производителей. Они удобно расположены внутри блока и всегда имеют маркировку в соответствии с электрической схемой. Мы снабжаем полным комплектом электрических схем всё наше оборудование! Это очень редко встречается среди фирм, выпускающих упаковочное оборудование в т.ч. и среди европейских. Такая конструкция блока управления имеет также высокую ремонтопригодность, что, как известно, является составляющей частью понятия «надёжность». Все эти вещи приводят к тому, что наше оборудование доступно для обслуживания и при «дальних» экспортных продажах. Практика показала, что это очень нравится нашим покупателям, так как они приобретают не «кота в мешке», а вполне понятную и доступную для обслуживания машину. Кроме обучения персонала при визите наладчика (а это всегда входит в стоимость машины), мы, при необходимости, проводим консультации по телефону и видеотелефону. При этом используется, как пример, машина находящаяся у нас. Практика показала, что, в первое время, это часто необходимо для быстрейшего освоения наиболее рациональных приёмов работы и позволяет быстро получить необходимые навыки даже малообразованному персоналу. |
||